Российский бренд Red September представил свою новую коллекцию весна-лето 2024 под названием «Терапия». Фотосессия для коллекции проходила в великолепном замке Château de Farcheville.
В этом сезоне бренд Red September делает упор на спокойствии и само-внимании. Vintage-стиль замка отлично сочетается с детальной проработкой одежды, а также с приглушенными тонами неба и зелени.
Основная идея коллекции заключается в том, что, подобно выбранному месту, люди в конечном итоге находят внутренний покой через организацию себя. Коллекция посвящена самоанализу и саморазвитию.
Red September уже представил вторую часть коллекции «Терапия», которая доступна на официальном сайте бренда. Первую часть можно посмотреть на сайте и в фирменных салонах.
Red September - это независимый ироничный бренд высокой уличной моды, основанный Ольгой Васюковой в 2018 году. Она является дизайнером и инженером путей сообщения.
Red September создает свой собственный язык коммуникации, переосмысляя культурно-символический код. В коллекциях бренда всегда можно найти сложно скроенные вещи с элементами деконструкции и реверсивной инженерии.
Одной из характерных черт бренда является работа с символами постсоветской контркультуры и их интерпретация: от визуальных цитат до силуэтов популярных вещей прошлых десятилетий.