Туристка из России и ее друзья посетили бутик Gucci в многофункциональном комплексе "Зорлу-центр" в Стамбуле во время отпуска. Женщина заинтересовалась сумкой Gucci и решила ее потрогать. Однако охранник бутика решил выгнать ее и ее подругу из магазина. Туристка пришлось рассмотреть коллекцию Gucci только в аэропорту, где были бутики, но все товары были под стеклом и без ценников.
Охранник бутика встретил россиянку неприветливым взглядом и с криками "ноу, ноу" выгнал ее и ее подругу из магазина. Женщина была шокирована таким поведением. Она поделилась своими впечатлениями от визита в бутик и отметила, что в аэропорту тоже были бутики Gucci, но там товары были недоступны для прикосновения.
Возможно, такое отношение к туристам обусловлено случаями попыток украсть или повредить товары в магазинах люксовых брендов. Безопасность и сохранность товаров являются приоритетом для охранников. Однако, такое поведение может отпугнуть туристов и создать негативное впечатление о магазине и бренде в целом.
Этот случай стал причиной для размышлений о взаимоотношениях между покупателями и охранниками в магазинах. Какая должна быть граница между желанием увидеть товар и защитой интересов бренда? Возможно, стоит обратить внимание на профессиональную подготовку охранников и обучить их взаимодействию с посетителями.